• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » CreatePickup
CreatePickup
Добавлено 10.05.2016 в 08:54 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

Параметры:
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)
model ИД модели пикапа.
type Тип пикапа.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
virtualworld ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров.

Использования:
Код
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа

public OnGameModeInit()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » CreatePickup
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: