Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » InterpolateCamera
InterpolateCamera
Добавлено 10.05.2016 в 22:05 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Плавно-летающая камера для 0.3e

За полеты камеры отвечают две функции, а именно: InterpolateCameraPos & InterpolateCameraLookAt.

Обе функции имеют одинаковый набор параметров, а именно:
(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT)

playerid - чья камера будет летать :)
FromX,FromY,FromZ - начальные координаты камеры (или положения просмотра)
ToX,ToY,ToZ - конечные координаты камеры (или положения просмотра)
time - время полета в миллисекундах
cut - непонятный параметр, я его не понял, и я его упускаю.

Пример:
Код
InterpolateCameraPos(playerid, 884.175903, -2123.802490, 97.978355, 1409.238037, -1600.318847, 116.517601, 10000);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 887.497924, -2121.033447, 95.468910, 1412.184082, -1603.923706, 114.693809, 10000);

Для создания своего полёта камеры, поможет FS Клик


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » InterpolateCamera
Страница 1 из 11
Поиск: