Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Замарозка игрока из-за ''плохого'' пинга
Замарозка игрока из-за ''плохого'' пинга
Добавлено 12.05.2016 в 00:39 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Думаю многие сталкивались с проблемой когда при спавне игрок проваливался сквозь пол, из за того что не прогрузились объекты. Можно сделать обычный фриз, но не всем игрокам с хорошим интернетом нравится ждать 2 -3 секунды когда все сразу прогружается.

Код
forward pFreez( playerid );
public pFreez( playerid )
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    new plpin = GetPlayerPing(playerid), pinEx;
    switch ( plpin )
    {
        case 1..100: pinEx = 1000;
        case 101..200: pinEx = 2000;
        case 201..300: pinEx = 3000;
        //
        default: pinEx = 4000;
    }
    SetTimerEx( "unFrez", pinEx, false, "d", playerid );
    //printf("time: %d", pinEx);
    return TogglePlayerControllable( playerid, false );
}

forward unFrez( playerid );
public unFrez( playerid )
{
    ClearAnimations( playerid );
    return TogglePlayerControllable( playerid, true );
}

Использование:
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    pFreez( playerid );
    return 1;
}

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Замарозка игрока из-за ''плохого'' пинга
Страница 1 из 11
Поиск: