• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » GetPlayerTurn
GetPlayerTurn
Добавлено 12.05.2016 в 00:49 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Данная функция предназначена для создания различных действий в ту сторону, куда смотрит игрок: Пикапы, Взрывы, объекты.

Код
stock GetPlayerTurn(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z, Float:distance,turn)
{
    new Float:angle,Float:dis;
    dis = dis/2 - distance;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z),GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    x += (dis * floatsin(-angle+turn, degrees)),y += (dis * floatcos(-angle+turn, degrees));
    return 1;
}

GetPlayerTurn(ид игрока, координаты по оси X, координаты по оси Y, координаты по оси Z, дистанция,поворот по оси(по умолчанию 180))

Пример использования:
Код
if(strcmp("/pickup", cmdtext, true, 8) == 0)
{
     new Float:p[3];
     GetPlayerTurn(playerid, p[0],p[1],p[2],5.5,180);
     CreatePickup(1240, 23, p[0],p[1],p[2]);
     return 1;
}


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » GetPlayerTurn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: