Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » GetPlayerCameraZoom (Стандартная функция)
GetPlayerCameraZoom
Добавлено 12.05.2016 в 20:17 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Функция GetPlayerCameraZoom - Определяет уровень увеличения камеры игрока. (Фотокамера/Снайперский прицел).

Параметры:
playerid - идентификатор игрока.

Возвращает:
Цитата
Уровень увеличения камеры в виде вещественного числа.(Float).

Пример использования:
Код
public OnPlayerWeaponShot(playerid,weaponid,hittype,hitid,Float:fX,Float:fY,Float:fZ)
{
    if(GetPlayerWeapon(playerid) != 34) return true; // Проверим зум снайперской винтовки
    {
        static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при выстреле равен: %0.f";
        new string[sizeof(str)+13-2];
        format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid));
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
    }
    return 1;
}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys != KEY_FIRE && GetPlayerWeapon(playerid) != 43) return true; // Проверим зум фотоаппарата
    {
        static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при фото равен: %0.f";
        new string[sizeof(str)+13-2];
        format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid));
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
    }
    return 1;
}

Примечания:
Максимальный зум для снайперской винтовки 50.5.
Максимальный зум для фотоаппарата: 38.8
Минимальный зум: 70.0

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » GetPlayerCameraZoom (Стандартная функция)
Страница 1 из 11
Поиск: