• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » OnPlayerGiveDamage
OnPlayerGiveDamage
Добавлено 12.05.2016 в 00:27 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Вызывается, когда игрок ударил/выстрелил в скин другого

Параметры:
playerid - ид игрока, который бьет/стреляет в damagedid
damagedid - ид игрока, в которого выстрелил/ударил playerid
amount - Кол-во урона (броня/hp)
weaponid - ид оружия, с которого playerid стрелял/чем бил
bodypart - Часть тела в которую попали

Пример, смерть с 1 удара:
Код
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
    if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(weaponid >= 22 && weaponid <= 34)// Проверяем, огнестрельное ли оружие. Что бы кулаками так не делали
        {
                SetPlayerHealth(damagedid, 0);
        }
    }
    return 1;
}


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » OnPlayerGiveDamage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: