Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » CreateObject
CreateObject
Добавлено 12.05.2016 в 00:32 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Создает объект, который можно уничтожить с помощью DestroyObject

Параметры:
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance);

modelid Модель, которую вы хотите использовать.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Float:rX Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ Угол поворота объекта по оси Z.
Float:DrawDistance Расстояние, на котором будет отображаться объект. 0.0 - отображение объекта на стандартном для него расстоянии. 300.0 - максимальное значение до версии 0.3x.

Пример использования:
Код
public OnGameModeInit() {
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 до 0.3x, 50000.0 начиная с 0.3x
    return 1;
}


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » CreateObject
Страница 1 из 11
Поиск: