Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » [0.3z] OnPlayerWeaponShot
[0.3z] OnPlayerWeaponShot
Добавлено 12.05.2016 в 00:43 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
OnPlayerWeaponShot - Вызывается когда игрок совершает выстрел. Добавлена в версии 0.3z!

Параметры:
(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)

playerid - ID игрока который стрелял
weaponid - ID оружия с которого стрелял игрок
hittype - Тип куда стреляет (пустота, игрок, машина, обьект)
hitid - ID вещи по которой попал игрок(по игроку, машине, обьекту)
fX - Координата X куда стрелял игрок
fY - Координата Y куда стрелял игрок
fZ - Координата Z куда стрелял игрок

Цитата
Возвращает: 0 - Запрет причинения ущерба от пули. 1 - Разрешает причинение ущерба.

Пример:
Код
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
    new szString[144];
    format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i   hitid: %i   pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ);
    SendClientMessage(playerid, -1, szString);
}

Типы попаданий(hittype):
BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 // Пустота
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 // По игроку
BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 // По машине
BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 // По созданому на сервере объекту
BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 // По объекту, прикрепленному к игроку


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » [0.3z] OnPlayerWeaponShot
Страница 1 из 11
Поиск: