Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Функция распознавания прицеливания
Функция распознавания прицеливания
Добавлено 12.05.2016 в 00:48 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Смысл функции в том, что она распознает в кого игрок целится

Код
#define YAHOOO 0.42

Код
stock IsPlayerAiming(playerid, aimid) {
        new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2;
        GetPlayerPos(playerid, X1, Y1, Z1);
        GetPlayerPos(aimid, X2, Y2, Z2);
        new Float:Distance = floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), 2) + floatpower(floatabs(Y1-Y2), 2));
        if(Distance < 350) {
                new Float:A;
                GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
                X1 += (Distance * floatsin(-A, degrees));
                Y1 += (Distance * floatcos(-A, degrees));
                Distance = floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), 2) + floatpower(floatabs(Y1-Y2), 2));
                if(Distance < YAHOOO ) {
                        return true;
                }
        }
        return false;
}

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Функция распознавания прицеливания
Страница 1 из 11
Поиск: