Страница 1 из 11
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » SetPlayerJump
SetPlayerJump
Добавлено 12.05.2016 в 00:50 | Сообщение №1
Сообщений: 263 Репутация: 0
Администраторы
Данная функция устанавливает прыжок игроку.

Обычная функция:
Код
stock SetPlayerJump(playerid)
{
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
        if(GetPVarInt(playerid, "JUMP") > gettime()) return 1;
        new Float: I[3];
        GetPlayerVelocity(playerid, I[0],I[1],I[2]);
        SetPVarInt(playerid, "JUMP", gettime()+2); // Где 2 - это задержка использования команды, дабы избежать полета.
        return SetPlayerVelocity(playerid, (I[0]+I[0])*1.5,(I[1]+I[1])*1.5,I[2]+7);
}

Пример использования:
Код
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkey == 32) return SetPlayerJump(playerid);
    return 1;
}

Функция с указанием параметра прыжка:
Код
stock SetPlayerJump(playerid, vel)
{
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
        if(GetPVarInt(playerid, "JUMP") > gettime()) return 1;
        new Float: I[3];
        GetPlayerVelocity(playerid, I[0],I[1],I[2]);
        SetPVarInt(playerid, "JUMP", gettime()+2); // Где 2 - это задержка использования команды, дабы избежать полета.
        return SetPlayerVelocity(playerid, (I[0]+I[0])*floatsqroot(vel),(I[1]+I[1])*floatsqroot(vel),I[2]
+floatsqroot(vel)+4);
}

Пример использования:
Код
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkey == 32) return SetPlayerJump(playerid, 5);
    return 1;
}


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » SetPlayerJump
Страница 1 из 11
Поиск: