• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Телепорт по Пикапу (или как создать пикапы выходы и входа)
Телепорт по Пикапу (или как создать пикапы выходы и входа)
Добавлено 31.03.2016 в 05:31 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Ко всем new
Код
new teleport;

Далее ищем- public OnGameModeInit()
Код
teleport = CreatePickup(1274,1,x,y,z);

Поясняю 1274 - это ID пикапа, 1 - это тип пикапа, x,y,z - это координаты вашего местоположения пикапа.Рекомендую использовать тип пикапа 23 так как он найболее подходит почти всем.

Ищем OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и туда вставляешь:
Код
if(pickupid == teleport)       
{       
SetPlayerInterior(playerid, 0);  
SetPlayerPos(playerid,x,y,z);   
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Ты телепортировался в нужную точку");         
}

Поясняю: SetPlayerInterior(playerid, 0); - этим вы задаёте интерьер игроку, 0 это улица, пишите свой интерьер
SetPlayerPos(playerid,x,y,z); - этим вы задаёте местоположение игрока. XYZ это ваши координаты куда он будет телепортироваться. В игре пропишите /save куда вам нужно ТП, затем идите в папку "Мои документы" > "GTA San Andreas User Files" > "SAMP" Там будет файлик с координатами ( Название файлика не помню простите)
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Ты телепортировался в нужную точку"); - это сообщение при телепортации. Можно убрать или изменить.

Автор: Неизвестно


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Телепорт по Пикапу (или как создать пикапы выходы и входа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: