• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Ворота ( открытия и закрытия по команде )
Ворота ( открытия и закрытия по команде )
Добавлено 31.03.2016 в 05:33 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
В начало твоего мода или скрипта
Код
new vorota;

в public OnGameModeInit

координаты и ID
Код
vorota = CreateObject(ID, X, Y, Z, 0.00, 0.00, 0.00);

Далее идешь в public OnPlayerCommandText и добавляешь команды открывания и закрывания

Для открывания берешь те же самые данные ( координаты при создании обьекта), но от координаты Z отнимаешь
Код
if (strcmp(cmdtext, "/vorotaopen", true)==0)
{
MoveObject(vorota, X, Y, Z-8,3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ворота открыты.");
return 1;
}

А при закрытии опять берешь начальные координаты на которые встает обьект
Код
if (strcmp(cmdtext, "/vorotaclose", true)==0)
{
MoveObject(vorota, X, Y, Z,3);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Ворота закрыты.");
return 1;
}

Последняя цифра в MoveObject(vorota, X, Y, Z,3); - цифра 3 - это скорость с которой будут сдвигаться ворота.

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Ворота ( открытия и закрытия по команде )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: