|
Форум Программирование в Pawno Готовые решения Вращение камеры при выборе скина |
Вращение камеры при выборе скина |
Создадим 5 глобальных переменных. это X, Y, Z. Я их создал с координатами верхушки пирамиды в ЛасВентурасе. И ещё 2 это для таймера и поворота скина.
Код new Float:X = 2323.6848;//Где стоит скин X new Float:Y = 1283.3385;//Где стоит скин Y new Float:Z = 97.5187;//Где стоит скин Z new SpawnTimer[MAX_PLAYERS]; new SpawnAngle[MAX_PLAYERS]; В паблике OnPlayerRequestClass(playerid,classid) запустим таймер, который будет вращать камеру. Код KillTimer(SpawnTimer[playerid]); SpawnTimer [playerid]= SetTimerEx("MovingCamera",50,1,"i",playerid); В паблике OnPlayerRequestSpawn(playerid) убьем таймер, чтобы при спавне камера не кружилась. Код KillTimer(SpawnTimer[playerid];); И в любую часть мода (добавьте в самый низ) мы добавим паблик, отвечающий за вращение камеры. Код forward MovingCamera(playerid);//Gameyer's Code public MovingCamera(playerid)//Gameyer's Code { SetPlayerInterior(playerid,0);//Интерьер игрока SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);//Позиция игрока SetPlayerCameraPos(playerid,X - 2.0 * floatsin(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Y - 10.0 * floatcos(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Z + 3.0);//Настройки вращения камеры SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z - 0.5);//Куда смотрит камера SetPlayerFacingAngle(playerid,SpawnAngle[playerid]-180.0);//Поварачиваем игрока SpawnAngle[playerid]++; return 1; } Всё готово. Теперь на вашем сервере очень красивый и приятный выбор скина. Это подойдет как для дм, так и для других серверов. Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||