• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Вращение камеры при выборе скина
Вращение камеры при выборе скина
Добавлено 31.03.2016 в 05:37 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Создадим 5 глобальных переменных. это X, Y, Z. Я их создал с координатами верхушки пирамиды в ЛасВентурасе. И ещё 2 это для таймера и поворота скина.
Код
new Float:X = 2323.6848;//Где стоит скин X
new Float:Y = 1283.3385;//Где стоит скин Y
new Float:Z = 97.5187;//Где стоит скин Z
new SpawnTimer[MAX_PLAYERS];
new SpawnAngle[MAX_PLAYERS];

В паблике OnPlayerRequestClass(playerid,classid) запустим таймер, который будет вращать камеру.
Код
KillTimer(SpawnTimer[playerid]);
SpawnTimer [playerid]= SetTimerEx("MovingCamera",50,1,"i",playerid);

В паблике OnPlayerRequestSpawn(playerid) убьем таймер, чтобы при спавне камера не кружилась.
Код
KillTimer(SpawnTimer[playerid];);

И в любую часть мода (добавьте в самый низ) мы добавим паблик, отвечающий за вращение камеры.
Код
forward MovingCamera(playerid);//Gameyer's Code
public MovingCamera(playerid)//Gameyer's Code
{
SetPlayerInterior(playerid,0);//Интерьер игрока
SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);//Позиция игрока
SetPlayerCameraPos(playerid,X - 2.0 * floatsin(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Y - 10.0 * floatcos(float(-SpawnAngle[playerid]),degrees),Z + 3.0);//Настройки вращения камеры
SetPlayerCameraLookAt(playerid,X,Y,Z - 0.5);//Куда смотрит камера
SetPlayerFacingAngle(playerid,SpawnAngle[playerid]-180.0);//Поварачиваем игрока
SpawnAngle[playerid]++;
return 1;
}

Всё готово.
Теперь на вашем сервере очень красивый и приятный выбор скина.
Это подойдет как для дм, так и для других серверов.

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Вращение камеры при выборе скина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: