|
Форум Программирование в Pawno Готовые решения Наносим текст на рекламные шиты |
Наносим текст на рекламные шиты |
К new Код new Wit;//название переменной В public OnGameModeInit Код Wit = CreateObject(4238, 1538.5, -1609.8000488281, 26.0, 0.0000, 0.0000, 300.0, 300.0);// рекламный щит В public OnGameModeInit Код SetObjectMaterialText(Wit,"DJ-Sergey.ucoz.net",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",20,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER); Теперь поясню что да как: 4238 - Это ID объекта; 1538.5 - Это координаты объекта по оси X; -1609.8000488281 - Это координаты объекта по оси Y; 26.0 - Это координаты объекта по оси Z; 0.0000 - Это ротация объекта по оси X; 0.0000 - Это ротация объекта по оси Y; 300.0 - Это ротация объекта по оси Z; 300.0 - Это расстояние, на котором виден объект (300.0 - стандартное значение) Wit - это название new, с помощью которой создан объект; Реклама - Это текст, который будет нанесен на текстуру; 0 - materialindex, увы, пока не разобрался, что это; OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 - размер площадки, на которой будет текст; Tahoma - Шрифт; 20,0 - Размер шрифта; 0xFF0000FF - Цвет шрифта(голубой); 0xFFFFFFFF - Цвет фона(белый); OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Форматирование текста(по центру); Пригодится Вид шрифтов: Код Arial Calibri Tahoma Verdana Виды выравнивания: Код OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_LEFT 0 OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER 1 OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_RIGHT 2 Вид размеров: Код OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32 10 OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x32 20 OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x64 30 OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x32 40 OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x64 50 OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x128 60 OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x32 70 OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x64 80 OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 90 OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x256 100 OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x64 110 OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x128 120 OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x256 130 OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 140 Программист любитель :) |
| |||
| |||