• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Заменяем смайлы на эмоции
Заменяем смайлы на эмоции
Добавлено 31.03.2016 в 05:55 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Добавляем в public OnPlayerText(playerid, text[])
Код
if(!strcmp(text,"xD",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s смеётся", sendername);
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"xDD",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s ржет", sendername);
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"xDDD",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s валяется от смеха", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"(",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s грустит", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"чВ",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s валяется от смеха", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,")",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s улыбается", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"xxD",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s хохочет во весь голос", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}
if(!strcmp(text,"xD",true))//команду можно поменять как захочется
{
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "%s хохочет во весь голос", sendername);// вы можете изменять как вам захочется, тоись %s смеется или как либо
ApplyAnimation(playerid, "RAPPING", "Laugh_01", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);//анимация смеха
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 0;
}

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Готовые решения » Заменяем смайлы на эмоции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: