• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Onplayerconnect & Onplayerdisconnect
Onplayerconnect & Onplayerdisconnect
Добавлено 08.05.2016 в 00:58 | Сообщение №1
Сообщений: 265 Репутация: 0
Администраторы
Это действия с игроком который подключился к серверу.

OnPlayerConnect:
playerid ИД игрока который заходит на сервер

Код
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    new string[64], pName[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid,pName,MAX_PLAYER_NAME);
    format(string,sizeof string,"%s подключился к серверу!",pName);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
    return 1;
}

Это функция противоположна OnPlayerConnect

OnPlayerDisconnect

Параметры:
(playerid, reason)
playerid ИД игрока, покинувшего сервер.
reason ИД причины (способа) выхода.

Код
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    new
        string[64],
        name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME);
    switch(reason)
    {
        case 0: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Тайм-аут)",name);
        case 1: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Выход)",name);
        case 2: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Кик/Бан)",name);
    }
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
    return 1;
}

Причины
0 - Тайм-аут
1 - Обычны выход (/q или через ESC)
2 - Кик или Бан

Автор: Неизвестен


Программист любитель :)
Форум » Программирование в Pawno » Стандартные функции » Onplayerconnect & Onplayerdisconnect
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: