|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции Onplayerconnect & Onplayerdisconnect |
Onplayerconnect & Onplayerdisconnect |
Это действия с игроком который подключился к серверу.
OnPlayerConnect: playerid ИД игрока который заходит на сервер Код public OnPlayerConnect(playerid) { new string[64], pName[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,pName,MAX_PLAYER_NAME); format(string,sizeof string,"%s подключился к серверу!",pName); SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string); return 1; } Это функция противоположна OnPlayerConnect OnPlayerDisconnect Параметры: (playerid, reason) playerid ИД игрока, покинувшего сервер. reason ИД причины (способа) выхода. Код public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { new string[64], name[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,name,MAX_PLAYER_NAME); switch(reason) { case 0: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Тайм-аут)",name); case 1: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Выход)",name); case 2: format(string,sizeof string,"%s покинул сервер. (Кик/Бан)",name); } SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string); return 1; } Причины 0 - Тайм-аут 1 - Обычны выход (/q или через ESC) 2 - Кик или Бан Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||