|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции SetPlayerAttachedObject |
SetPlayerAttachedObject |
Параметры:
(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ) playerid ID игрока, к которому будет прикреплён объект index Слот modelid ID модели объекта bone Кость к которой будет крепиться объект fOffsetX (опционально) Смещение позиции объекта по оси X fOffsetY (опционально) Смещение позиции объекта по оси Y fOffsetZ (опционально) Смещение позиции объекта по оси Z fRotX (опционально) Поворот объекта по оси X fRotY (опционально) Поворот объекта по оси Y fRotZ (опционально) Поворот объекта по оси Z fScaleX (опционально) Масштаб объекта по оси X fScaley (опционально) Масштаб объекта по оси Y fScalez (опционально) Масштаб объекта по оси Z Возвращает 1 при успехе, 0 при ошибке. Код public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 1609, 2); //Прикрепить черепаху к голове игрока на 3 слот return 1; } Цитата Примечания : Есть ограничения по количеству прикрепляемых предметов (Для 0.3с - 5; Для 0.3d - 10). Эта функция не зависит от ограничений для CreateObject / CreatePlayerObject. Программист любитель :) |
| |||
| |||