|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции CreatePickup |
CreatePickup |
Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.
Параметры: (model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld) model ИД модели пикапа. type Тип пикапа. Float:X Координата X на карте. Float:Y Координата Y на карте. Float:Z Координата Z на карте. virtualworld ИД виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров. Использования: Код new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа public OnGameModeInit() { // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1); return 1; } public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid ) { // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup); } Программист любитель :) |
| |||
| |||