|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции AttachObjectToPlayer |
AttachObjectToPlayer |
Прикрепляет к игроку объект, созданный ранее.
Параметры: (objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ) objectid ИД существующего объекта. playerid ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект. Float:OffsetX Смещение по оси X, относительно центра игрока. Float:OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра игрока. Float:OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра игрока. Float:RotX Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока. Float:RotY Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока. Float:RotZ Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока. Использование: Код AttachObjectToPlayer( objectid, playerid, 1.5, 0.5, 0, 0, 1.5, 2 ); Программист любитель :) |
| |||
| |||