|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции OnPlayerGiveDamage |
OnPlayerGiveDamage |
Вызывается, когда игрок ударил/выстрелил в скин другого
Параметры: playerid - ид игрока, который бьет/стреляет в damagedid damagedid - ид игрока, в которого выстрелил/ударил playerid amount - Кол-во урона (броня/hp) weaponid - ид оружия, с которого playerid стрелял/чем бил bodypart - Часть тела в которую попали Пример, смерть с 1 удара: Код public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart) { if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID) { if(weaponid >= 22 && weaponid <= 34)// Проверяем, огнестрельное ли оружие. Что бы кулаками так не делали { SetPlayerHealth(damagedid, 0); } } return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||