|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции CreateObject |
CreateObject |
Создает объект, который можно уничтожить с помощью DestroyObject
Параметры: CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance); modelid Модель, которую вы хотите использовать. Float:X Координата X на карте. Float:Y Координата Y на карте. Float:Z Координата Z на карте. Float:rX Угол поворота объекта по оси X. Float:rY Угол поворота объекта по оси Y. Float:rZ Угол поворота объекта по оси Z. Float:DrawDistance Расстояние, на котором будет отображаться объект. 0.0 - отображение объекта на стандартном для него расстоянии. 300.0 - максимальное значение до версии 0.3x. Пример использования: Код public OnGameModeInit() { CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0 CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 до 0.3x, 50000.0 начиная с 0.3x return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||