|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции Замарозка игрока из-за ''плохого'' пинга |
Замарозка игрока из-за ''плохого'' пинга |
Думаю многие сталкивались с проблемой когда при спавне игрок проваливался сквозь пол, из за того что не прогрузились объекты. Можно сделать обычный фриз, но не всем игрокам с хорошим интернетом нравится ждать 2 -3 секунды когда все сразу прогружается.
Код forward pFreez( playerid ); public pFreez( playerid ) { if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1; new plpin = GetPlayerPing(playerid), pinEx; switch ( plpin ) { case 1..100: pinEx = 1000; case 101..200: pinEx = 2000; case 201..300: pinEx = 3000; // default: pinEx = 4000; } SetTimerEx( "unFrez", pinEx, false, "d", playerid ); //printf("time: %d", pinEx); return TogglePlayerControllable( playerid, false ); } forward unFrez( playerid ); public unFrez( playerid ) { ClearAnimations( playerid ); return TogglePlayerControllable( playerid, true ); } Использование: Код public OnPlayerSpawn(playerid) { pFreez( playerid ); return 1; } Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||