|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции [0.3z] OnPlayerWeaponShot |
[0.3z] OnPlayerWeaponShot |
OnPlayerWeaponShot - Вызывается когда игрок совершает выстрел. Добавлена в версии 0.3z!
Параметры: (playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) playerid - ID игрока который стрелял weaponid - ID оружия с которого стрелял игрок hittype - Тип куда стреляет (пустота, игрок, машина, обьект) hitid - ID вещи по которой попал игрок(по игроку, машине, обьекту) fX - Координата X куда стрелял игрок fY - Координата Y куда стрелял игрок fZ - Координата Z куда стрелял игрок Цитата Возвращает: 0 - Запрет причинения ущерба от пули. 1 - Разрешает причинение ущерба. Пример: Код public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { new szString[144]; format(szString, sizeof(szString), "Weapon %i fired. hittype: %i hitid: %i pos: %f, %f, %f", weaponid, hittype, hitid, fX, fY, fZ); SendClientMessage(playerid, -1, szString); } Типы попаданий(hittype): BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 // Пустота BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 // По игроку BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 // По машине BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 // По созданому на сервере объекту BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 // По объекту, прикрепленному к игроку Программист любитель :) |
| |||
| |||