|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции GetPlayerTurn |
GetPlayerTurn |
Данная функция предназначена для создания различных действий в ту сторону, куда смотрит игрок: Пикапы, Взрывы, объекты.
Код stock GetPlayerTurn(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z, Float:distance,turn) { new Float:angle,Float:dis; dis = dis/2 - distance; GetPlayerPos(playerid, x, y, z),GetPlayerFacingAngle(playerid, angle); x += (dis * floatsin(-angle+turn, degrees)),y += (dis * floatcos(-angle+turn, degrees)); return 1; } GetPlayerTurn(ид игрока, координаты по оси X, координаты по оси Y, координаты по оси Z, дистанция,поворот по оси(по умолчанию 180)) Пример использования: Код if(strcmp("/pickup", cmdtext, true, 8) == 0) { new Float:p[3]; GetPlayerTurn(playerid, p[0],p[1],p[2],5.5,180); CreatePickup(1240, 23, p[0],p[1],p[2]); return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||