|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции SetPlayerJump |
SetPlayerJump |
Данная функция устанавливает прыжок игроку.
Обычная функция: Код stock SetPlayerJump(playerid) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; if(GetPVarInt(playerid, "JUMP") > gettime()) return 1; new Float: I[3]; GetPlayerVelocity(playerid, I[0],I[1],I[2]); SetPVarInt(playerid, "JUMP", gettime()+2); // Где 2 - это задержка использования команды, дабы избежать полета. return SetPlayerVelocity(playerid, (I[0]+I[0])*1.5,(I[1]+I[1])*1.5,I[2]+7); } Пример использования: Код public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkey == 32) return SetPlayerJump(playerid); return 1; } Функция с указанием параметра прыжка: Код stock SetPlayerJump(playerid, vel) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; if(GetPVarInt(playerid, "JUMP") > gettime()) return 1; new Float: I[3]; GetPlayerVelocity(playerid, I[0],I[1],I[2]); SetPVarInt(playerid, "JUMP", gettime()+2); // Где 2 - это задержка использования команды, дабы избежать полета. return SetPlayerVelocity(playerid, (I[0]+I[0])*floatsqroot(vel),(I[1]+I[1])*floatsqroot(vel),I[2] +floatsqroot(vel)+4); } Пример использования: Код public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkey == 32) return SetPlayerJump(playerid, 5); return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||