|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции AddPlayerClass |
AddPlayerClass |
При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами.
Цитата Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Параметры: (skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo) skin ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне. Float:X X-координата места спавна игрока на карте. Float:Y Y-координата места спавна игрока на карте. Float:Z Z-координата места спавна игрока на карте. Float:Angle Угол поворота лица игрока на спавне. weapon1 Первое оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon1_ammo Кол-во патронов для первого оружия. weapon2 Второе оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon2_ammo Кол-во патронов для второго оружия. weapon3 Третье оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon3_ammo Кол-во патронов для третьего оружия. Цитата Возвращает ID добавленного класса. Пример: Код public OnGameModeInit ( ) { // добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать // на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40) AddPlayerClass( 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 ); return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||