|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции [0.3.7] PlayerToActor (Расстояние между игроком и актёром) |
[0.3.7] PlayerToActor |
Данная функция определяет, находится ли игрок в определённом радиусе от актёра.
Цитата Подходит только для версии 0.3.7 SA:MP Обязателен include a_actor Использование функции: PlayerToActor(радиус, ид игрока, ид актёра) Функция: Код stock PlayerToActor(Float:radi, playerid, actorid) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:pos[3],Float:actpos[3],Float:temppos[3]; GetPlayerPos(playerid, actpos[0], actpos[1], actpos[2]); GetActorPos(actorid, pos[0], pos[1], pos[2]); temppos[0] = (actpos[0] -pos[0]); temppos[1] = (actpos[1] -pos[1]); temppos[2] = (actpos[2] -pos[2]); if (((temppos[0] < radi) && (temppos[0] > -radi)) && ((temppos[1] < radi) && (temppos[1] > -radi)) && ((temppos[2] < radi) && (temppos[2] > -radi))) return true; } return false; } Пример использования: Код // Создаём актёра в OnGameModeInit public OnGameModeInit() { new actorlool = CreateActor(.....); } // По команде узнаём расстояние от игрока до актёра. CMD:itoactor(playerid, params[]) { if(!PlayerToActor(10.0, 0, actorlool)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы далеко от актёра!"); else SendClientMessage(playerid, -1, "Вы рядом с актёром!"); return true; } Программист любитель :) |
| |||
| |||