|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции SetSVarInt, GetSVatInt |
SetSVarInt, GetSVatInt |
О функции SetSVarInt.
Функция похожа на SetPVarInt, только устанавливает переменную не для определенного игрока, а целочисленную переменную для всего сервера. Параметры: SetSVarInt(varname[], int_value); varname[] - имя переменной, указывается в скобках: "VarName" (имя переменной не может быть больше 40 символов). int_value - численное значение переменной. Использование функции: Допустим, нам нужно создать команду /ad - команда для подачи рекламы, и нам нужно сделать общий откат (т.е. чтобы команду можно было использовать только раз в заданное нами время) на нее, конечно можно создать переменную, но по моему через SVar проще и оптимизирование. В начало команды суем проверку на СВар: Код if(GetSVarInt("AdChat") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, -1, "Кто-то уже подавал рекламу, подождите немного."); Теперь в конец, если команды была выполнена успешно, то устанавливаем серверу СВар на значение gettime() + 30, 30 - кол-во секунд. Код SetSVarInt("AdChat", gettime() + 30); Теперь когда игрок подаст объявление - установится общий серверный откат, и никто не сможет использовать команду, пока не пройдет этот самый откат. Хотел дополнить, что данная функция может устанавливать только числовые значения. Для установки текстового значения используйте SetSVarString(varname[], string[]); Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||