|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции SetPlayerPos |
SetPlayerPos |
GetPlayerPos - Узнаем позицию игрока.
Параметры: playerid ID игрока, которого нужно найти. Float:x Первая координата X. Float:y Вторая координата Y. Float:z Третья координата Z (высота). Пример использования: Код public OnPlayerDisconnect(playerid) { //Сохраним позицию игрока, чтобы он мог при следующем соединении появиться на том же месте. new Float:x, Float:y, Float:z; // Переменные GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Записываем координаты printf("Игрок вышел, когда он был %f,%f,%f.", x, y, z); // Получаем: Игрок вышел, когда он был 1234.34234,2345.366,15.3647. // Вы можете использовать это в файле, для сохранения и загрузки позиции. return 1; } SetPlayerPos - Устанавливает координаты игроку. Параметры: playerid ID игрока, которого нужно найти. Float:x Первая координата X. Float:y Вторая координата Y. Float:z Третья координата Z (высота). Пример: Код public SetPlayerSpawn(playerid) { if(PlayerInfo[playerid] [pLevel]== 1) // Проверка на левел игрока. Если он равен 1 то.. { SetPlayerPos(playerid, 1234.34234,2345.366,15.3647); // Задаем координаты SpawnPlayer(playerid); // Спавним игрока } } GetVehiclePos - Узнает координаты транспорта. Параметры: vehicleid ID транспорта, которого нужно получить координаты. Float:X Первая координата X. Float:Y Вторая координата Y. Float:Z Третья координата Z (высота). Пример: Код public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp(cmdtext, "/vehpos", true) == 0) { new veh; veh = GetPlayerVehicleID(playerid); // Равняем функции new Float:vehx, Float:vehy, Float:vehz; GetVehiclePos(veh, vehx, vehy, vehz); // Узнаем координаты т/c new vehpostext[96]; format(vehpostext, sizeof(vehpostext), "Текущая позиция данного транспорта: %f, %f, %f", vehx, vehy, vehz); // Отправляем сообщения игроку SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, vehpostext); return 1; // Возвращаем значения } return 0; } Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||