|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции Kick (Fix) |
Kick |
С этим фиксом не придется создавать лишние таймера, при вызове кика. Это будет сугубо ваш выбор
Код stock so_func_Kick(playerid, value = 500*500){ so_KICK:{ value -- ; if value != 0*then goto so_KICK; } #emit PUSH.S playerid #emit PUSH.C 4 #emit SYSREQ.C Kick #emit STACK 8 #emit RETN return; } #if defined _ALS_Kick #undef Kick #else #define _ALS_Kick #endif #define Kick so_func_Kick Тест: Код new count = GetTickCount(); for(new i, val; i++ <= 40;) Kick(val); printf("testing fix kicks: %i", GetTickCount() - count); Используется как обычная функция Код if(PlayerCheater[playerid];) return Kick(playerid); Минимальная задержка будет проявляться, если у вас на сервере в одну секунду будут проходить более 40-а киков разом, что явно мало вероятно. Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||