|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции GetPlayerCameraZoom (Стандартная функция) |
GetPlayerCameraZoom |
Функция GetPlayerCameraZoom - Определяет уровень увеличения камеры игрока. (Фотокамера/Снайперский прицел).
Параметры: playerid - идентификатор игрока. Возвращает: Цитата Уровень увеличения камеры в виде вещественного числа.(Float). Пример использования: Код public OnPlayerWeaponShot(playerid,weaponid,hittype,hitid,Float:fX,Float:fY,Float:fZ) { if(GetPlayerWeapon(playerid) != 34) return true; // Проверим зум снайперской винтовки { static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при выстреле равен: %0.f"; new string[sizeof(str)+13-2]; format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid)); SendClientMessage(playerid, -1, string); } return 1; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkeys != KEY_FIRE && GetPlayerWeapon(playerid) != 43) return true; // Проверим зум фотоаппарата { static const str[] = "Уровень зума твоего прицела при фото равен: %0.f"; new string[sizeof(str)+13-2]; format(string,sizeof string, str, GetPlayerCameraZoom(playerid)); SendClientMessage(playerid, -1, string); } return 1; } Примечания: Максимальный зум для снайперской винтовки 50.5. Максимальный зум для фотоаппарата: 38.8 Минимальный зум: 70.0 Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||