|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции AttachObjectToVehicle |
AttachObjectToVehicle |
Урок о том, как быстро и просто прикрепить объект к авто.
Заходим в MTA Создаем авто с координатами 0.0, 0.0, 0.0 ТПхаемся к авто, и крутим/вертим объект на авто ( как бы прикрепляем ) Сохраняем карту, конвертируем код МТА в pawn Функция прикрепления объекта к авто. AttachObjectToVehicle Параметры: (objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ) objectid The ID of the object to attach to the vehicle. vehicleid The ID of the vehicle to attach the object to. Float:OffsetX The X axis offset. Float:OffsetY The Y axis offset. Float:OffsetZ The Z axis offset. Float:RotX The X rotation offset. Float:RotY The Y rotation offset. Float:RotZ The Z rotation offset. Прикрепляем объект к авто. Код new objectid = CreateObject(...); // создаем сам объект new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); // узнаем ид авто AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0); // прикрепляем сам объект Автор: Неизвестен Программист любитель :) |
| |||
| |||