|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции AddStaticPickup |
AddStaticPickup |
Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.
Цитата Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры. Параметры: (model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, virtualworld) model ID модели пикапа. type Тип пикапа, список типов ниже на странице. Float:X X-координата места появления пикапа. Float:Y Y-координата места появления пикапа. Float:Z Z-координата места появления пикапа. virtualworld ID виртуального мира пикапа. Значение -1 приведет к тому, что пикап будет отображаться во всех виртуальных мирах. Возвращает 1, если пикап успешно создан или 0 при ошибке. Код public OnGameModeInit ( ) { // Создадим пикап брони. AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 ); // Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней. AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 ); return 1; } Доступные типы пикапов 0 Пикап не отображается. 1 Не берется, существует все время. 2 Берется, через некоторое время появляется заново. 3 Берется, появляется снова после смерти 4 Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 5 Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 8 Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически. 11 Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?) 12 Взрывается через несколько секунд после создания. 13 Медленно опускается к земле. 14 Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п. 15 Берется, появляется снова после смерти. 19 Берется, но не производит эффекта (иконки информации?) 22 Берется, появляется снова после смерти. 23 Берется, но не исчезает. Программист любитель :) |
| |||
| |||