|
Форум Программирование в Pawno Стандартные функции SetPlayerAttachedObject |
SetPlayerAttachedObject |
Функция позволяющая прикреплять объект к игроку.
Цитата Эта функция работает только в версии sa-mp 0.3c Параметры: playerid- ид игрока index - ид слота modelid ид обьекта bone - часть тела fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр) fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр) fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр) fRotX- угол поворота X(необязательный параметр) fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр) fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр) fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр) fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр) fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр) Примечания: Возможность прикрепить только 5-ть обьектов. Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject Пример использования. Код public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову return 1; } Программист любитель :) |
| |||
| |||